Помощь покупателю
Есть ли товар в наличии?
Мы обновляем остатки по товарам несколько раз в день. Информация по наличию отображается у каждого товара:
- В наличии - означает, что товар есть в наличии, он может находиться в любом из магазинов, точное количество товара в наличии можно узнать по телефону. Для гарантированного получения товара, нужно обязательно оформить заказ на сайте или по телефону, в этом случае товар поставят в резерв. В противном случае он может быть продан другому покупателю и его не будет в наличии.
- На заказ 5 дней - означает, что товар поставляется на заказ в течении 5 дней на наш склад, при учете что данный товар есть у поставщика. Но бывают случаи, когда товар заканчивается у поставщика и данный срок может увеличится до 60 дней в зависимости от товара, но такое бывает редко. Предоплата для такого товара не требуется.
- На заказ 5 дней (по предоплате) - означает, что товар поставляется на заказ в течении 5 дней на наш склад, с обязательной 100% предоплатой.
- На заказ х дней или 0 дней - означает, что товар не доступен для заказа, так как сроки поставки не известны.
Отправляете наложенным платежом?
нет
Какие гарантии, что я получу заказ после оплаты?
Наш магазин работает с 2011 года, отзывы можно почитать на:
Яндекс
Google
Avito
OZON
Яндекс.Маркет
После того как вы совершите покупку, у вас будет возможность разместить свое мнение о нашем магазине.
Как зайти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет нужно ввести Логин соответствует e-mail указанный при оформлении заказа и пароль. Если вы не помните пароль, его можно восстановить стандартным способом или написать в службу поддержки
support@kustomshop.ru
С 01.11.2014 года у новых пользователей паролем является номер телефона (10 цифр подряд без восьмерки, пробелов и тире) его можно поменять на другой в личном кабинете.
Как добавить к заказу еще товар?
Добавить товар можно 2-мя способами:
- Позвонить нам по телефону и попросить оператора добавить к заказу товар.
- Сделать дубликат вашего заказа и к нему добавить нужный товар, а старый заказ отменить.
Вы продаете в розницу?
У нас можно приобрести товар в розницу минимальной суммы заказа нет.
Может-ли поменяться цена в заказе?
После того, как вы подтвердите менеджеру созданный вами заказ, цена не поменяется ни при каких обстоятельствах: ни при изменении отпускных цен поставщиком, ни при изменении курса валют и других возможных причин.
Как получить счет на оплату?
1. Оформить заказ и распечатать счет из личного кабинета.
2. Прислать заказ в свободной форме и приложить реквизиты вашей организации на
6865060@mail.ru
Лучше оформить заказ через сайт, т.к. у вас будет сохранена история заказов и вы сможете отслеживать состояния заказов, повторить заказ и т.д.
Как оплатить по карте?
Оплата производится через безопасный сервис Яндекс Касса. После оформления заказа вы будете переведены на сайт системы, где заполняете данные с карты. Платеж происходит мгновенно. О том что деньги по заказу получены вам придет сообщение на почту. Так же вы можете увидеть данные по оплате в личном кабинете.
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
- Зайдите в раздел Мои заказы;
- Найдите нужный заказ;
- Нажмите на ссылку Отменить заказ.
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
Как зарегистрироваться?
Отдельной процедуры регистрации пользователя нет. Вы автоматически регистрируетесь во время оформления первого заказа. Регистрационные данные вам придут на e-mail.
Что с моим заказом?
В личном кабинете у вашего заказа отображаются статусы:
- Новый - создан новый заказ, ожидайте его подтверждение по указанному телефону при оформлении заказа. Как правило оператор звонит в рабочее время в течении 15 мин после оформления заказа. Операторы работают (пн-пт 10-00 до 19-00)
- Подтвержден - заказ подтвержден и согласован оператором. Ожидается оплата или отгрузка заказа;
- Оплачен - заказ полностью оплачен и готовится к отправке;
- Упакован - заказ упакован и готов к отправке по вашему адресу, указанной службой доставки;
- Выполнен - заказ передан на почту или транспортную компанию. Дату и номер транспортной накладной/идентификатор/трекер вы можете видеть у заказа в личном кабинете;
- Не дозвонились - по указанному номеру телефона до вас не удалось дозвониться с 3-х попыток в течении 1 часа. Для подтверждения заказа вам нужно позвонить нам самостоятельно;
- Отменен - заказ отменен вами или оператором. Причина отмены указывается в заказе;
Как узнать о состоянии заказа?
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.
В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.
Как возвратить товар или предъявить претензию?
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.
Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.
Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. После этого отредактировать список товаров путем удаления не нужных и добавления нужных товаров.
Где взять квитанцию на оплату?
Квитанция на оплату находится в заказе. Заказ находится личном кабинете.
Как получить скидку?
Для того чтобы получить скидку
- Нужно покупать тарной упаковкой, тогда стоимость товара значительно снижается.
- Купить товара более чем на 100 000 руб (за несколько заказов) после этого вы можете стать нашим оптовым покупателем.
У вас есть филиалы?
У нас нет филиалов (пока).
Можно купить товар без оформления заказа?
Да можно, приехав к нам в магазин вы можете приобрести товар. Мы рекомендуем все таки оформить заказ, чтобы товар был зарезервирован за вами.
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
В оформленном заказе изменение адреса невозможно.
В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.
Как объединить два или несколько заказов в один?
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.