Обмен и возврат
Возврат предоплаты
Если вы хотите отменить заказ, без разницы по какой причине, после его оплаты полностью или частично, заполните по образцу заявление на возврат предоплаты и пришлите его скан или фотографию на sl@kustomshop.ru
Внимание!
- Деньги возвращаются тому же лицу, кто производил оплату и тем же способом. Нельзя вернуть наличными, если вы оплатили картой. Нельзя вернуть на другую карту. Нельзя "отправить переводом на карту Сбера"
- На основании защиты прав потребителей РФ возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней с момента подачи заявления. Обычно при возврате через банк, деньги поступают в течении 3-5 рабочих дней
Возврат товара надлежащего качества
Если вы решили вернуть товар у которого сохранен внешний вид и не был в эксплуатации, по какой-либо причине, вам необходимо в течении 7 календарных дней после получения товара, предоставить в письменной форме заявление, документ удостоверяющий личность и сам товар в полной комплектации. Возврат товара осуществляется по адресу г. Москва, ул.Кусковская д.16, офис 17.
Внимание!
- В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.92 лакокрасочные материалы обмену и возврату не подлежат
- Если вы приобрели товар с доставкой, вам нужно лично его привезти к нам. Также вы можете прислать его через транспортную компанию или курьерскую службу с описью товара за свой счет
Возврат товара не надлежащего качества
Если приобретенный товар оказался ненадлежащего качества (не работает или не соответствует заявленным характеристикам).
- Вам необходимо доставить товар по нашему адресу г. Москва, ул.Кусковская д.16, офис 17 или воспользоваться курьерской службой в течении 14 дней после получения товара
- В зависимости от товара, может потребоваться заключение о неисправности сервиса по гарантии, в данном случае составляется акт приема-передачи. Если будет выявлен брак, вам будет предложен обмен или возвращены деньги, решение по данному вопросу обычно занимает не более 7 дней
- Если вы выбираете возврат денег, то выплата производится в течении до 10 дней в зависимости от способа оплаты, расходы связанные с доставкой товара также компенсируются по предоставленным чекам
Гарантийный ремонт или замена товара
Если товар сломался и требуется ремонт вы можете привезти товар (коробка и аксессуары не нужны) в сервисный центр указанный в гарантийном талоне или к нам по адресу г. Москва, ул.Кусковская д.16, офис 17
- Составляется заявление-акт с описанием проблемы, гарантийный талон обязателен
- Мы отправляем товар в сервисный центр, который дает заключение о неисправности
- Если ремонт гарантийный, товар будет отремонтирован или заменен. Срок на устранение неисправностей до 45 дней в зависимости от наличия запасных частей на складе сервисного центра
- Если ремонт не гарантийный, то вам будет предложен ремонт
- Лакокрасочные материалы обмену и возврату не подлежат
- Возврат денежных средств осуществляется только лицу, оплатившему заказ и тем же способом, которым производилась оплата
- Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней с момента подачи заявления
- Компенсация услуг доставки производится только если товар оказался ненадлежащего качества
- При гарантийном ремонте на время ремонта подменный товар не выдается