+7 (495) 363 10 94
ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Личный кабинет
Войти в кабинет
Личный кабинет
Пароль успешно изменен. Пожалуйста авторизуйтесь.

* Электронная почта:

* Пароль:
Телефон, указанный при регистрации, 10 цифр
Восстановить пароль
здесь совсем пусто

Обмен и возврат

Возврат предоплаты

Если вы хотите отменить заказ, без разницы по какой причине, после его оплаты полностью или частично, заполните заявление на возврат предоплаты и пришлите его на sl@kustomshop.ru

Внимание!


Возврат товара надлежащего качества

Если вы решили вернуть товар у которого сохранен внешний вид и не был в эксплуатации, по какой-либо причине, вам необходимо в течении 7 календарных дней после получения товара, предоставить в письменной форме заявление, документ удостоверяющий личность и сам товар в полной комплектации. Возврат товара осуществляется по адресу г. Москва, ул.Кусковская д.16, офис 17.

Внимание!


Возврат товара не надлежащего качества

Если приобретенный товар оказался ненадлежащего качества (не работает или не соответствует заявленным характеристикам).

  1. Вам необходимо доставить товар по нашему адресу г. Москва, ул.Кусковская д.16, офис 17 или воспользоваться курьерской службой в течении 14 дней после получения товара
  2. В зависимости от товара, может потребоваться заключение о неисправности сервиса по гарантии, в данном случае составляется акт приема-передачи. Если будет выявлен брак, вам будет предложен обмен или возвращены деньги, решение по данному вопросу обычно занимает не более 7 дней
  3. Если вы выбираете возврат денег, то выплата производится в течении до 10 дней в зависимости от способа оплаты, расходы связанные с доставкой товара также компенсируются по предоставленным чекам

Гарантийный ремонт или замена товара

Если товар сломался и требуется ремонт вы можете привезти товар (коробка и аксессуары не нужны) в сервисный центр указанный в гарантийном талоне или к нам по адресу г. Москва, ул.Кусковская д.16, офис 17

  1. Составляется заявление-акт с описанием проблемы, гарантийный талон обязателен
  2. Мы отправляем товар в сервисный центр, который дает заключение о неисправности
  3. Если ремонт гарантийный, товар будет отремонтирован или заменен. Срок на устранение неисправностей до 45 дней в зависимости от наличия запасных частей на складе сервисного центра
  4. Если ремонт не гарантийный, то вам будет предложен ремонт

  • Лакокрасочные материалы обмену и возврату не подлежат
  • Возврат денежных средств осуществляется только лицу, оплатившему заказ и тем же способом, которым производилась оплата
  • Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней с момента подачи заявления
  • Компенсация услуг доставки производится только если товар оказался ненадлежащего качества
  • При гарантийном ремонте на время ремонта подменный товар не выдается